Правила работы с таблицей расчетов
Тут вы найдёте все необходимые вам знания
Содержание:
~
Общий вид таблицы расчётов
Таблица содержит в себе 2 основных листа
Уникальная таблица расчетов выполнена в Excel и является нашим ноу-хау.
Найти её можно здесь.
Первая её часть служит для внесения данных мониторинга стоимости перевозок на данный момент в АТИ и автоматического определения ориентировочной стоимости перевозки.
Вторая часть служит для внесения в неё получившихся в результате автоматического подсчета данных о стоимости. Эта информация впоследствии вносится в КП.
Первая часть таблицы (расчётная) имеет в себе 3 основных варианта расчётов:

- Заказчик в т.ч. НДС/Перевозчик без НДС + расчёт с частичным НДС
- Заказчик без НДС/Перевозчик без НДС
- Заказчик в т.ч. НДС/Перевозчик в т.ч. НДС

В повседневной деятельности, мы используем варианты первый и второй.
~
Основные элементы таблицы
Внимательно изучите содержимое ячеек и аккуратно их заполняйте
Наша задача ввести данные только в те ячейки, которые выделены красным цветом. Остальное система посчитает сама.

В графу "Направление" мы вносим название городов загрузки и выгрузки.

Далее:
1. Километраж. Его мы берем из данных, автоматически рассчитывающихся в АТИ.
2. Максимальная себестоимость рейса. Рассчитывается таблицей на основе ряда параметров автоматически.
3. Средняя цена без НДС руб/км в АТИ. Подробнее о её расчёте - здесь.
4. Стоимость перевозчика по АТИ. Рассчитывается таблицей автоматически. Представляет собой среднее значение стоимости подобной перевозки в рублях на АТИ на данный момент времени.
5. Наш перевоз без НДС. К "Стоимости перевозчика по АТИ" мы прибавляем 2000 рублей, получая, таким образом гипотетическую стоимость перевозчика, которого мы должны найти в АТИ.
6. Ставка с НДС. Рассчитывается автоматически, на основе внесённых нами данных в ячейки выделенный красным цветом.
7. Дельта вал. Это та сумма, которую мы хотим заработать. Выставляется произвольно.
8. Прибыль. Это сумма, которая останется в чистом виде после вычета налогов и других необходимых расходов.

ВАЖНО! Обратите внимание, значения ячеек, выделенных жирным чёрным прямоугольником, мы используем для заполнения второй части таблицы расчётов.

В соответствующие поля второй части мы вносим:
- Ставка с НДС
- Ставка без НДС их договор
- Ставка без НДС наш прозрачный договор
~
Вторая часть таблицы
Данные этой части мы переносим в КП
В соответствующие поля второй части мы вносим:
- Ставка с НДС
- Ставка без НДС их договор
- Ставка без НДС наш прозрачный договор

В графу "Ставка клиента" мы вносим значение ставки, озвученной клиентом. В таком случае, таблица автоматически вычислит разницу и представит ее в графе "Выгода клиента при сотрудничестве с ГК РостАвтоПартнер без учета скидок". Если клиент ставку не озвучивает - оставляем поле пустым.

В три ячейки справа (они обозначены на изображении цифрой 1) вносим три значения, взятых на АТИ (ставка без НДС). Таблица автоматически вычисляет среднее арифметическое (на изображении ячейка обозначена цифрой 2) Полученную цифру, мы вносим в первую расчётную часть таблицы в графу "Средняя цена без НДС руб/км АТИ"
Далее: выделяем обозначенную на изображениях область и вставляем в КП.
Здесь есть 2 варианта:
- Если была обозначена ставка
- Если ставка озвучена не была
Выбираем область таблицы в зависимости от одного из вариантов.
~
Работа с АТИ. Мониторинг цен
Как найти 3 значения для второй части таблицы
В разделе "НАЙТИ ГРУЗЫ" вносим данные о точках загрузки и выгрузки, ставим фильтр "20 тонн" и нажимаем кнопку "найти грузы"
Далее смотрим ставки. Нас интересует стоимость перевозки без НДС.
Записываем значения (для удобства можно фиксировать их в тетради). Нам необходимо минимум три значения стоимости.
*Для более точного результата, рекомендуется собрать 7-10 значений стоимости.

Вносим собранные значения во вторую часть таблицы в ячейки "АТИ без НДС" и таблица вычисляет среднее значение, которое нам необходимо внести в первую расчётную часть таблицы в ячейку "Средняя цена без НДС руб/км АТИ", которая выделена красным цветом.
Обратите внимание: если вы не указали тип кузова в фильтре на начальном этапе, АТИ выдаст все возможные варианты. При сборе ставок, надо учитывать, что стоимость перевозки рефрижератором, выше на 15-20%, по сравнению с бортовой или тентованной машиной.
~
Общий алгоритм. Последовательность действий.
1
Открываем АТИ для мониторинга стоимости
Выбираем минимум 3, а для более точного результата 7-10 значений стоимости перевозки без НДС и фиксируем в тетради.
2
Открываем таблицу расчетов.
Создаём новый файл, в названии которого указываем название клиента, точку загрузки и выгрузки.
3
Открываем вторую часть таблицы
Вносим три значения стоимости, собранных при мониторинге АТИ в соответствующие ячейки и получаем среднее значение, которое необходимо внести в первую часть таблицы.
4
Открываем первую расчётную часть таблицы.
Вносим все необходимые значения в ячейки, выделенные красным цветом. Устанавливаем значение дельта вал.
5
Получаем необходимые значения стоимости
- Ставка с НДС
- Ставка без НДС их договор
- Ставка без НДС наш прозрачный договор
6
Открываем вторую часть таблицы
Вносим эти значения в соответствующие ячейки
- Ставка с НДС
- Ставка без НДС их договор
- Ставка без НДС наш прозрачный договор
7
Вносим данные в КП
Выделяем необходимую область второй части таблицы, копируем и вставляем в КП